Человеческий глаз работает так, что ему удобней всего смотреть по часовой стрелки начиная с верхней левой точки. Многие законы композиции от этой особенности отталкиваются. Но зависит от того. чего вы хотите добиться расположением названия: первое. на что обратит внимание глаз при первом ознакомлении с сайтом или же, чтобы надпись постоянно была в поле зрения. Если первое. то первый вариант, а если второе, то второй соответственно!
Сообщение отредактировал krikkket_nat - Суббота, 21.05.2011, 22:02
krikkket_nat, спасибо, просто в левом верхнем углу я вообще не воспринимаю название, т.е. его как то не вижу и соответственно не осмысленно как то получается, раздроблено что ли, т.к. сначала глаза все в центре изучат, а потом уже название ищут. Может конечно у меня что то не так, вот и хочу выяснить, как глаза воспринимают название у других. Мое улиточное хозяйство.
Ulitka, мне приятнее показался третий. На первом название закрылось рекламой, на втором названия вообще не увидела сначала (открыла в маленьком окне). Я энергия взрыва, я эхо грозы, я пока неопасна, но это только ПОКА...
Какие нарциссы шикарные!!! А если я закажу Шрайк, то вы мне сможете почтой отправить? Я энергия взрыва, я эхо грозы, я пока неопасна, но это только ПОКА...