Четверг, 28.03.2024, 19:21Главная | Регистрация | Вход

Форма входа


Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика

 

 
 JennV(40), Beekraitori(43), dreamer101(36), nelliechka(34), Jerireen(37)
Болезни и лечение улиток - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ulitka, Marie, Леди_Ворона  
Форум » "Ахатины и не только" - клуб любителей улиток. » Болезни, проблемы с ракушками » Болезни и лечение улиток (сборник)
Болезни и лечение улиток
jtar Дата: Среда, 09.07.2008, 23:07 | Сообщение # 1
виноградная улитка
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Город: Москва
Замечания: ±
Статус: Offline
Сразу предупреждаю, я не специалист-малаколог, информация, которую здесь размещаю, собрана на этом форуме и на просторах Интернета.

Я сама столкнулась с проблемой болезни улиток, а в нужный момент систематизированная информация отсутствовала. Приходилось собирать по крупицам или ждать рекомендаций более опытных улитководов.

Вот какие рекомендации можно прочитать в Интернете:

«При подозрение на то, что некоторые или все улитки в террариуме «чем-то заболели» (и это проблема выходит за рамки плохих условий содержания), их следует как можно надежнее изолировать от остальных животных и попытаться обратиться за советом и помощью к специалистам (биологам, медикам, ветеринарам и т. д.). Однако получить квалифицированную помощь в таких случаях скорее всего не удастся. Тогда, увы, придется уничтожить больных улиток, обработать террариум, где они содержались, дезинфицирующим раствором, а оставшихся — поместить в чистый террариум и внимательно пронаблюдать за их состоянием (особенно если они имели контакт с больными).»
(с) http://www.zoodrug.ru/topic2127.html

Такой подход меня не устраивает!!!

Поэтому будем вместе составлять справочник улькиных болячек, а главное ЛЕКАРСТВ и способов лечения улиток!

Содержание.

1. Проблемы с раковиной

1.1. слоится, шелушится раковина
1.2 улитка грызет раковину